Thorma®Joint

Для перемещений до 50 мм ООО «Дефшов» предлагает устрорйство деформационных швов закрытого типа Thorma®Joint производства Великобритании.
«Thorma» представляет собой конструкцию деформационного шва, предназначенную для перекрытия зазора между пролетными строениями, восприятия и обеспечения продольных и угловых перемещений в надопорных сечениях и над шарнирными соединениями пролетных строений автодорожных мостовых сооружений.
Конструкция «Thorma» разработана английской фирмой Prismo и относится к группе закрытых швов, в которых перемещение реализуется за счет деформации материала, перекрывающего деформационный шов.
Конструкция подвижна во всех направлениях, т.е. она обеспечивает продольные, поперечные и вращательные перемещения. Эксплуатационные достоинства конструкции «Thorma» состоят в следующем:
• обеспечена непрерывность проезжей части, вследствие чего отсутствуют толчки и стук при проезде транспортных средств через деформационный шов;
• конструкция водонепроницаема;
• за счет применения для перекрытия деформационного шва материалов, подобных асфальтобетону, не изменяется характер движения через шов;
• конструкция шва не требует специального содержания, отличного от содержания покрытия проезжей части; конструкция может быть легко заменена в процессе эксплуатации при возникновении дефектов.
Конструкции «Thorma» применяют минимальной толщиной 70мм, оптимальная толщина – 100-140 мм, максимальная – до 250 мм. В зоне тротуаров применяют аналогичную конструкцию шва.

Разрез TormaJoint
Разрез TormaJoint

Технология устройства конструкции Thorma®Joint

Готовый шов ThormaJoint 1. Конструкцию Thorma®Joint устраивают после выполнения всех слоев дорожной одежды.
2. Технология устройства конструкции Thorma предусматривает использование горячего вяжущего, разогреваемого в кохере (термо-миксере) и разогретого до такой же температуры щебня (170-190°С).
3. Штраба прорезает слой гидроизоляции вместе с защитным слоем; шов устанавливается на плиты пролетного строения.
4. Зазор между торцами пролетных строений перекрывают стальными полосами.
5. Укладывают послойно горячий щебень (2-4 см), проливают горячим вяжущим, перемешивают.
6. Верхний слой (25 мм) делают из приготовленной в мешалке смеси и уплотняют.
Движение после устройства швов Thorma®Joint можно открывать после остывания материала шва, т.е. через 5-8 часов. Скорость монтажа швов – 8 м/смену. Не требуют ухода.

Устройство шва ThormaJoint Швы системы «THORMA®JOINT», устанавливаются как на вновь построенных сооружениях, так и при капитальных ремонтах и реконструкциях сооружений, а также для замены вышедших из строя деформационных швов других типов.
Материалы деформационных швов обеспечены документами и сертификатами качества. В отношении комфортности проезда и ровности покрытия проезжей части в зоне деформационных швов, вышеперечисленные конструкции являются на сегодняшний день одними из лучших технических решений для деформационных швов. По качеству исполнения и техническим характеристикам, установленные на вышеперечисленных объектах деформационные швы отвечают требованиям эксплуатационной надежности сооружения.

 

Технологии


  • Деформационные швы
  • THORMAJOINT
  • MAURER



СПРАВКА
С 1997 г. по настоящее время ООО «Дефшов» установлено около 11000 п.м. швов системы «THORMA®JOINT» на мостовых и тоннельных сооружениях в Москве, Санкт-Петербурге, на федеральных дорогах («Дон», «Холмогоры», «Урал», автодороге Сочи-Красная Поляна, автодороге Москва-Минск и т.д.), и в регионах – на дорогах Саратовской, Самарской, Псковской и других областей.

 

СЕРТИФИКАТЫ

Техническое свидетельство TormaJoint
Техническое свидетельство TormaJoint

Санитарно-эпидемиологическое заключение TormaJoint
Санитарно-эпидемиологическое заключение TormaJoint